Биологи КЛД

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Биологи КЛД

Здравствуйте! Работаю биологом с 2006 года. С августа месяца переведена на должность "Заведующий лабораторией - врач-лаборант". после этого мне не перестали платить  за категорию и доплату за кандидата биологических наук. Мотивировка, что так как я переведена на врачебную должность, то категория по должности биолог мне не положена. Соответственно, это коснулось и оплаты за ученую степень, так как я кандидат биологических наук.                                                  1.Насколько это правомерно не производить такие выплаты?                                                            2.Как мне сдавать на категорию? Как врач клинической лабораторной диагностики или организация здравоохранения?                                                                                                                          3. Правильно ли осуществлен перевод, формулировка?

Здравствуйте.С 2008 года работала в бактериол.лаборатория по специальности биолог.Прошла 504 часа по бактериологии и два раза по 144ч.Теперь хочу перейти в КДЛ,мне нужно пройти 144ч или 432ч по кдл.

Здравствуйте. С проходила последнее 144ч обучение в апреле 2017 года,по должности Биолог. Когда мне нужно пройти первичную аккредитацию.

Добрый вечер. Работала биологом с 2012 по 2015 год.  С 2016 года уводилась, сейчас перерыв в работе 6 лет. После университета в 2012 году прошла первичную переподготовку.
скажите пожалуйста сейчас для трудоустройства биологом нужно будет проходить аккредитацию или достаточно прохождения курса повышения квалификации (144 часа)?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я биолог по бакалавриату, по магистратуре физик (по диплому). Могу ли пройти переподготовку и после проходить аккредитацию для работы в мед. лаборатории? По какому диплому проводится аккредитация?

Цитата
написал: