Соцсети и всеобщий настрой на удобство поиска и использования информации

17.08.2021

Соцсети и всеобщий настрой на удобство поиска и использования информации

С развитием IT-технологий социальные сети давно превратились из простого средства заявить о своих достижениях и о себе лично, в способ продвигать бренд компании, делиться необходимой корпоративной информацией, в пространство, где можно познакомиться с ценностями и приоритетами компании, оценить новый продукт и не пропустить новинки производства.

Социа́льная сеть (сокр. соцсеть) — онлайн-платформа, которая используется для общения, знакомств, создания социальных отношений между людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, а также для развлечения (музыка, фильмы) и работы.

Согласно исследованиям компании "We Are Social", в мире более 4,5 млрд людей пользуются интернетом, а социальными сетями – 3,8 млрд жителей. Согласно исследованию, в 2020 году пользователи провели в онлайне более ста дней. В среднем, человек «сидит» в интернете шесть часов и 43 минуты каждый день. Конечно, при таком статистическом охвате опрашиваемых, погрешность полученного среднего времени на человека будет большой.

Сидеть или не сидеть в соцсетях?

Исходя не только из статистических данных по поведению населения планеты в интернете, а основываясь на собственном опыте и опыте коллег, можно предположить, что соцсети уже давно перестали быть только средством развлечения и переросли в нечто большее - в полноценного рабочего помощника, у которого имеются ответы от первоисточника на интересующие вопросы, связанные с работой: отзывы о надежности контрагента, видеопредставление продуктов, обучающие материалы, поведение целевой аудитории и многое другое.

Мы снова хотим обратиться к статистике - в среднем активность пользователей в соцсетях достигает максимума именно в рабочее время.

Собрав данные об активности в соцсетях членов оргкомитета ФЛМ, мы обнаружили следующее:

с понедельника по пятницу в среднем в соцсетях мы проводим 2,5 часа ежедневно, из которых около 2-х часов потрачены на поиск информации, необходимой в рабочих целях, а на первые места по посещаемости вышли YouTube и Instagram.

Что, если соцсети компаний разместить в одном месте?

Признаемся, это наша давняя мечта. А все потому, что полезные материалы компании, как правило, размещены в нескольких соцсетях, информация о которых не всегда легко находится на сайте компании, могут неправильно срабатывать ссылки для перехода с сайта в соцсети, да и мы далеко не всегда моментально вспоминаем логин и пароль от собственных соцсетей. При поиске сведений в поисковых системах нужно потратить в среднем не менее 15 минут, чтобы найти информацию и перейти в один из нескольких аккаунтов компании в соцсетях.

По данным различных статистических авторитетных агентств, одними из самых популярных соцсетей в мире и в России являются YouTube и Instagram. Наше собственное исследование подтверждает мировые и национальные данные.

Теперь только представьте: новый посетитель после изучения незнакомого сайта компании и неудачного поиска информации и/или соцсети компании (в среднем 5 минут), переходит в поисковую систему и тратит в ней еще около 5–7 минут на поиск только одной соцсети. Много? В рамках рабочего времени колоссально много. Сравнимо с тратой времени, выделенного на целый обеденный перерыв.

Сверим часы и данные

Как проверить, являются ли наши собранные данные о соцсетях применимыми именно к вам?

  • Для начала определите, пользуетесь ли вы соцcетями?
  • С помощью аналитических данных вашего смартфона рассчитайте, сколько времени вы тратите на соцсети:

для пользователей Android: настройки цифровое благополучие и родительский контроль/использование устройства;

для пользователей IOS: настройки экранное время.

  • Попробуйте найти информацию о корпоративных аккаунтах крупных IVD компаний/поставщиков. Замерьте, сколько времени у вас это займет, включив секундомер.

Данные, которые вы получите, вас удивят, как удивили и нас.

Без корпоративного аккаунта в соцсетях сейчас не обходится ни одна успешная компания. Без поиска информации в соцсетях, как в личных, так и корпоративных, обходится разве что человек без интереса к своей профессии и саморазвитию, не стремящийся идти в ногу со временем.

Данные этого исследования стали для нас толчком для поиска оптимального решения по уменьшению затрат времени наших читателей на поиск информации о соцсетях компаний и объединения в один канал подачи информации, интересной нашим читателям.

Сохраняйте и оптимально распределяйте свое личное и рабочее время, а мы поможем вам оставаться в курсе событий лабораторного мира, технологических новинок и новостей компаний.

IVD.png

Материал подготовлен в рамках проекта IVD ГАЛЕРЕЯ ФЛМ.

Открытие запланировано на сентябрь 2021 г.

 




Следите за информацией об открытии IVD ГАЛЕРЕИ на сайте fedlab.ru и в соцсетях ФЛМ:

ютюб голд.jpgинстаграм голд.jpgфэйсбук голд.jpgвк голд.jpg


 

Поделитесь этой новостью с коллегами и друзьями

Возврат к списку