234х200-IVD.gif


    

  

Официально


    
    

Деятельность Ассоциации

Получите грант

Получите грант
    
    

Партнеры









Электронный журнал Международной федерации клинической химии и лабораторной медицины (eJIFCC)

24.06.2025

Электронный журнал Международной федерации клинической химии и лабораторной медицины (eJIFCC)

  1. Комментарий на провал скринингового теста онкопатологии Grail's Galleri?
    Harjit Pal Bhattoa, Kannan Vaidyanathan

  2. Геймификация как метод обучения клинической химии – Преодоление «стеклянного потолка»
    Salma Ayub, Syed Haider Nawaz Naqvi, Sibtain Ahmed

  3. Оценка метаболомики в исследованиях химической патологии в Пакистане: менее изученный путь и новые рубежи
    Sibtain Ahmed, Zaib Un Nisa Khan, Adnan Mustafa Zubairi, Tomris Ozben, Imran Siddiqu

  4. Максимизация отдачи: оптимизация работы биохимической лаборатории с помощью приложения "Шесть сигм", годичного исследования соотношения затрат и выгод в индийской лаборатории
    Mohini Rathore, Dharamveer Yadav, Mithu Banerjee, Sojit Tomo, Shailja Sharma, Shrimanjunath Sankanagoudar, Kamla Kant Shukla, Maithili Karpaga Selvi, Purvi Purohit, Praveen Sharma, Snigdha Singh, Amandeep Birdi, Raghavendra Singh Shekhawat

  5. Исследование дислипидемии и показателей липидного профиля у пациентов больниц третичного уровня
    Muhammad Bilal Habib, Noreen Sher Akbar, Ghanwa Batool

  6.  Национальный электронный обзор стандартных значений химических анализаторов для взрослых, используемых лабораториями по всему Пакистану: шаг к гармонизации
    Nayab Afzal, Hijab Batool, Saba Raza, Salma Ayub, Sibgha Bashir, Asma Hayat, Khushbakht Adnan, Siraj Muneer, Ghazanfar Abbas, Sahar Iqbal, Kiran Imran, Mohsin Shafi, Sibtain Ahmed

  7. Стандартизация биохимических тестов при диагностике хронической болезни почек (ХБП): на каком этапе мы находимся? Национальный обзор лабораторий по всему Пакистану
    Sibtain Ahmed, Fatima Muhammad Asad Khan, Ghazanfar Abbas, Sahar Iqbal, Mohsin Shafi, Khushbakht Arbab, Rizwan Uppal, Asma Shaukat, Muhammad Dilawar Khan, Muhammad Qaiser Alam Khan, Adnan Mustafa Zubairi, Syed Haider Nawaz Naqvi, Junaid Mahmood Alam, Imran Siddiqu

  8. Контрольные уровни тиреотропина, гормонов щитовидной железы и аутоантител к щитовидной железе у взрослых и пожилых людей в зависимости от йодного статуса
    Surapat Tanticharoenkarn, Phongsapak Pipatnavakij, Lawan Piyasuwanying, Panudda Srichomkwan, Thiti Snabboon, Poranee Ganokroj

  9. За пределами сердечной недостаточности: роль NT-Pro-BNP у пациентов с сахарным диабетом с сохраненной фракцией выброса
    S.S. Ramaprabha, Hariharan Alexander, Josephine Latha, Pradipta Kumar Mohanty

  10. Совершенствование эргономических практик с использованием цикла «Планируй, делай, проверяй, действуй» в клинических лабораториях
    Farhat Jahan, Hafsa Khan Tareen, Lena Jafri, Hafsa Majid, Aysha Habib Khan

  11. Комплексный анализ почечных камней с использованием ИК-спектроскопии в специализированной лаборатории в Непале
    Devish Pyakurel, Keyoor Gautam, Robin Bahadur Basnet, Vivek Pant

  12. Экологические проблемы в клинических лабораториях: практические пути к устойчивому развитию
    Tony Badrick, Hafsa Majid, Tujia Mannisto, John Anetor, on behalf of the IFCC Task Force on Environmental Impact of Laboratory Medicine (TF-EILM)

  13. Улучшение лабораторной диагностики болезни Крейтцфельдта-Якоба
    Marilyn Masih, Chillarige S. Ankita, Renu Sehrawat, Partha R. Saha, Pradeep K. Dabla

  14. Обратите внимание на цвет: серые тромбоциты – редкое нарушение свертываемости крови
    Yutika Jaishankar Gujula, Rishab Bhurat, Sri Gayathri Shanmugam, Aishwarya Tamilselvam, Dhaarani Jayaraman, Julius Xavier Scott

  15. Аутоиммунный NMDAR энцефалит: задача диагностики в клинических лабораториях
    Patricia Ramos Mayordomo, Lourdes Martín Rodríguez, Nuria Alonso Castillejos

  16. Образовательные и практические потребности лабораторных работников – результаты опроса IFCC
    Hikmet Can Çubukçu, Smeralda Skenderaj, Adrian Park, Tze Ping Loh, on behalf of the Task Force for Global Education and Learning and Task Force for Laboratory Medicine Practice Guidelines